САЙТ КЛАНА NWO 

             

                                                                 

                          

                                                                      Пятница, 26.04.2024, 03:46

Главная | Дневник | Мой профиль | Выход

Вы вошли как Гость | Группа Гости | RSS

» Меню сайта

» Мини-чат
200

» Статьи для начинающих
  • Добыча ресурсов и их апгрейды
  • Горячие клавиши
  • Интересные факты из игры
  • Азы моря
  • Море 30пт от [nwo]TIRAEL

  • » Опросы
    Какие номинации в "казаках" вам больше всего нравятся?
    Всего ответов: 477

    » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Чужие: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня нас посетили:

    Главная » 2010 » Декабрь » 4 » DIFF-лига. Обзор первого турнира на номинации 5000 20 пт без арта с дипом.
    22:06
    DIFF-лига. Обзор первого турнира на номинации 5000 20 пт без арта с дипом.

    Как и полагается, начало пилотного турнира было сумбурным. Главным казусом стало то, что Сиббек, значившийся в моей аське Лопатой не был учтен, как прибывший, в результате чего он заменил меня уже после жеребьевки. Также стоит отметить несколько неадекватный посев, который делался мною «на глаз» за несколько минут до начала турнира. Этому также способствовала регистрация Патриота под загадочным ником Руставели, что позволило начать ему турнир несеянным и вынести в первом же раунде гуру 20пт – Инсерта. Надеюсь в следующий раз стартанем четче.
    Количество явившихся было значительно меньше заявленных 27 игроков. Но табличка получилась красивая: ровно 16 участников вовремя поздоровавшихся со мной на гс. Из них 9 были посеяны из 3-х корзин. Итого имеем явку почти 60%.
    1/8
    [VVV]^Seraphim^sKH vs [NWO]^N_O_O_B^
    В этой игре встретились крепкий орешек бездипа Серафим, который впрочем не блестал активностью в осеннем сезоне, и новобранец клана NWO, который в последнее время сосредоточился на постижении премудростей артиллерии.
    Карта выпала полуморской, однако подавляющий доступ к ней имел Серафим. А он еще умудрился поставить порты даже на отдаленных побережьях. Неплохой задел для игрока, которого и так на 90% складов вкалывало практически не шевелясь по 9 крестов… Знающие люди понимают, что это значит. Впрочем, Евгению удалось захватить несколько недостроенных портов. Из дипа Нооб строит практически сразу сечевых, которые недолго прослужив быстро бунтуют, а Серафим – пехоту.
    После 3-5 Женя заказывает драг. Серафим вместо этого строит 6-ю конюшню и 4-ю казарму, продолжая строить пехоту из дипа. Нейтраль тотально контролируется Серафимом, заказываются 700 драг, строится гц на нейтрали. Имея превосходство только по драгам и недостачу по казармам и конюшням, а также уступая по всей живой силе, Нооб идет в раш в надежде на недокупленные патроны или недокачанный выстрел. Серафим был к этому почти готов, но всеже не успел достроить мух в формации. Несколько отойдя назад, его солдаты крепко упираются сапогами 18-го века в зыбкую вязь голландских болот. Тотальное преимущество дает о себе знать. Серафим без труда проходит своего первого соперника.
    _Angelus_Mortis_vs_[gott]_KOPOJIb
    Таинственный гость турнира похоже плохо изучил регламент турнира ибо на 260-м тике задал вопрос своему сопернику про арт… Король, наверняка подзабыл уже как играть в эту игру «Казаки», но опережал соперника по развитию. Кроме того, еще и успел помешать сопернику обосноваться на нейтрали, а точнее на озере, которое угрожало нашему монарху безперебойным снабжением продовольствием его соперника…
    Уже на 100-м тике Король заряжает 500 драг имея всего 2 новых казармы и 5 конюшень. Анжелус Мортис (хз вообще кто это такой) окончательно убеждая нас в незнании регламента строит в луже яхту, утверждая, что, дескать, это не арт… не утруждая себя в объяснениях Король атакует своего соперника на его базе и побеждает не сделав ни единого выстрела – у соперника просто нет патронов, ибо все ушло на третью казарму и несчастные яхты. На этом история выступления Angelus_Mortis в DIFF-лиге завершается ибо к незнанию регламента этот псевдоанглоговорящий игрок добавляет безграмотное ругательство в сторону своего более порядочного оппонента .
    [-RAZRIV-]BOMber vs [-NeC-]^AkOoO^
    Два крепких пт-шника обещали серьезную борьбу в этой встрече. Еще до века Бомбер ставит гц и дипцентр на нейтрали и пускает струйку пехотинце в сторону нейтрали соперника, тем самым беря инициативу свои руки (по крайней мере на нейтрали). Оба уже имею по 2 новых казармы, но у Бомбермена 6 конюшень против 5 конюшень Акко. Последний делает несколько апов гусям и атакует пехоту Бомбермена, освобождая тем самым ему несколько десятков жилых мест, т.е. все 6 конюшень его соперника работают без остановок, в то же время у самого Акко наблюдается дефицит домиков. Поэтому, результатом этой атаки почти безобидных легпехов стал заметный плюс (почти 200 штук) в гусях у Бомбермена. Занятный результат преждевременно потраченных ресурсов на апгрейды гусей, не так ли?
    В результате к концу пт у Бомбермена на 1 конюшню и 1 казарму было больше. После непродолжительных маневров у линии пт и обмена драг Бомбермена на гусей и мух Акко, последний капитулировал.
    [RA]Light_vs_[GURU]PyJlebou
    В этой игре встретились представитель почти победившего в прошлом сезоне клана и единственный представитель клана, который в текущем сезоне только будет претендовать на высокое звание одного из сильнейших кланов лиги.
    Первым делом Рулевой заказал еще до века 700 драг. При чем и не особо спешил в этот век. конечно отстал сразу и по мухам и по гусям штук на 100, но решение более чем не обычное. Это позволило ему безоговорочно взять полный контроль над нейтралью. Как бы там ни было, Лайту удалось реализовать преимущество и победить в этой игре.
    [-SKY-]^Sibbek^_vs_[VVV]MOHAX
    Игра корифеев птшных номинаций проходила на холмистой местности. Если у Сиббека горка была одна, то у его соперника вся база была покрыта продольно-поперечными холмами. Оба развивались стремительно и грамотно. Однако Сиббеку удалось значительно быстрее поставить 2-5. Между тем по очкам вел Монах и не случайно, ведь задержка в его развитии была вызвана ранним запуском сечевых из Дипцентра, которых к 1000-му тику было 350 штук против 20 у Сиббека. Сиббек ответил более ранним заказом драг и более ранне 6-й конюшней. 200 его драг уже активно вытаптывали поля каннабиса на голландских высотах, когда Монах только-только заказал пол тыщи продажных стрелков.
    Мирное время закончилось, Монах принялся расставлять формации мух на горке, которая тянулась аккурат вдоль линии пт. Сиббек пытается обойти ее снизу, где расположены несколько домиков Монаха. Основные кавалерийские силы соперников сосредоточены на этом клочке земли. Основные но не все! 350 бравых украинских сечевых атакуют мирные поселения Сиббека. Обойдя их сверху и захватив несколько десятков домов, он одним махом лишает своего соперника ограмного количества жилых мест, что в свою очередь приводит к прекращению строительства юнитов. Выждав пока уже построенные воины Сиббека дойдут до линии пт, группа сечевых практически без потерь атакует сердце базы противника. Захватываются все гц, кузня, и главное рынок!!! Недооценив произошедшее Сиббек все еще пытается позиционно давить на Монаха в домиках, но когда замечает, что уже и еда закончилась, и купить ее негде, по моим подсчетам по спине нашего героя пробежала холодная дрожь. Армаду, которую он строил 20 минут теперь нечем кормить! Он в легкой панике жмет паузу. Монах ее почему-то не отжимает, хотя идет разгар боя. Сиббек пытается лихорадочно понять что ему делать и как и где вообще построить рынок. Но имея 700 единиц дерева, рынок даже недоступен для постройки, ибо нет ни гц, ни мельницы. в отчаянии он желает Монаху удачи и продолжает делать вид, что воюет. Как может догадаться внимательный читатель, воевать ему оставалось недолго. Сообщив сопернику, что проиграл он из-за голода (будто бы и не из-за ловкого рейда Монаха) и ничтоже сумняшеся назвал опции, на которых они играли идиотскими, вышел из игры.
    [NMA]BF_InseRt_vs_[VVV]^Rustaveli^
    Воля суматохи перед началом турнира свела этих опытнейших бойцов уже в 1/8. Первый является одним из ведущих теоретиков пт-шных опций, второй ака Патриот – опытнейших практик, для которого главным авторитетом на номинации являлся он сам.
    Чем же было необычно начало этой игры, которая могла потенциально стать самой захватывающей и упорной? Патриот отличился в первую очередь тем, что строил из казарм 17-го века ни мух, с их высокой скоростью постройки и высокой скорострельностью, что несомненно является главным отличием Нидерландов, а пикинеров. Логика в этом есть, ибо их строится больше, их легче использовать для защиты от рейдов, а также они не тратят так безбожно патроны, как мухи 17-го века. Это немаловажно в игре, где планируется использование других транжир боеприпасов – наемных драг.
    Инсерт отличился заказом 900 драг еще до века. Автор этих строк считает эту тактику неверной, ибо игрок, играющий такой армадой пожирающих уголь и железо войск, обречен не большие затраты на «поднос снарядов». О задержке перехода в век и поздней постройки военных зданий говорить вообще напрасно. Преимущество в этом тоже конечно есть: быстрее получаем критическую массу стреляющих юнитов с высокой скорострельностью, получаем возможность контролировать нейтраль. Со временем Инсерт одну старую казарму переводит также на пику.
    Пока Патриот прикрывал строителей портов у лужи на нейтрали, Инсерт решил их побеспокоить и отправил туда около 400 драг. По пути пытаясь прикупить уголь он замешкался и пока это делал сечь спокойно рубила таких драгоценных наемников Инсерта, а когда уголь все же был куплен пытаясь исправить ситуацию несколько раз приказал драгам идти без атаки. В результате Патриот поменял 330 своих сечей на 200 драг соперника – неплохой размен как по мне.
    После последовавшего размена драги+гуси Патриот снова выходит победителем за счет более близкого расположения его гусей к месту битвы. Дальше идет рейд остатками Гусей и драг в тыл соперника, захват нескольких гц, кузни с ее последующим сжиганием и «молчанием» конюшень. Лобовой столкновение мух 18-го века и пик 17-го века с полуторакратным превосходство Патриота также заканчивает прогнозировано. ГГ.
    [VVV]-Dr_MoLoT-_vs_[UKRAINA]LUBOMYR
    Начало игры было стандартным для таких опций. Молот, обнаружив большое количество воды на базе, спросил у соперника о возможности постройки лодок на данных опциях, на что Любомир ответил, что не знаю. Таким же ответом Любомир наградил Молота и тогда, когда все побережье Любомира было заставлено портами: дескать, не знаю, сам первый раз опцию играю… Стоит отметить, что перед игрой Любомир настойчиво требовал ТД, упоминая о плохих отношениях с Молотом… Любомир! Какие же отношения могут быть после таких поступков?
    В то время, как Любомир развивался в 6-ю конюшню, Молот вместо нее поставил 4-ю казарму, получив в результате 2-х кратное преимущество по мухам, но проигранный первый бой гусями. После недолгих маневров по холмикам, Любомир капитулировал.
    1/4
    [VVV]^Seraphim^sKH_vs_[gott]KoPoJlb
    Игроков в этой игре разделяла большая, на пол карты лужа. У каждого после первого этапа уже сформировалось свое представление о том, как же нужно развиваться. Оба успели поставить 4-6 прежде чем заказать драг. Однако Серафим это сделал значительно быстрее. Это позволило, имея преимущество в драгах, активно атаковать с левого фланга и занять там ключевую высоту. В результате Король с потерями отошел «в дома». В последующих действиях Серафим также постоянно был на пол шага впереди, а Король лишь исправлял ситуацию: было такое впечатление, что он параллельно смотрит увлекательный фильм, а на игру лишь изредка обращает внимание. Дальше было несколько пропущенных рейдов в тыл, и вошедший пешком на базу Серафим уже не отпустил соперника.
    [-RA-]TaPaHTyJl_vs_[-RAZRIV-]BOMberman
    При качественном посеве, эти игроки могли бы встретиться только в финале. Но судьба и суматоха распорядилась иначе. Без фирменных кидков Тарантула не обошлось, со временем Бомбермен не отставал и в этом занятии. Решающим стал любопытный финт от Бойко. Угрожая рейдом справа драгами и легпехами, он выманил гусей подальше от тщательно выстраиваимых форм Тарантула, которые вроде бы и прикрывались наемниками. Как только гуси ушли на правый фланг, мощнейший раш опытного лямщика сделал свое кровавое дело. Оставшись без стрелков, Тарантул попытался отыграться, напав на мух, но у Бомбермена оставалось еще достаточно много своих гусей, да и суперскорострельные обкуренные мухи 17-го века тоже не позволили Тарантулу выровнять ситуацию.
    [VVV]MOHAX_vs_[-RA-]-LIGHT
    Одна из самых любопытных лично для меня игр была именно эта. С одной стороны гуру экономики и двукратный лучший игрок лиги, с другой – набирающий обороты мастер стандарта, для которого остается все меньше и меньше авторитетов в этом нелегком амплуа игры без правил.
    Старт был с некоторым преимуществом у Лайта в виде лужицы в левом нижнем углу, доступ к которой для Монаха был практически исключен. Монах на 550-м тике включает сечевых, так легко принесших ему победу в предыдущей игре. Лайт спешит в век – дип даже не ставит. В результате он почти на целую казарму 18-го века впереди! Более того, третью казарму он ставит раньше 5-й конюшни, одновременно запуская сечевых. Монах, напротив, быстро столкнувшись с перенаселением после постановки 5-й конюшни, отключает дип. Лайт вскоре также отказывается от постройки сечевых, но уже по другой причине – не хватает золота для обменов. Пренебрегая луже и апом еды в мельнице, Лайт вынужден постоянно отвлекаться на прикуп еды, и даже получает небольшой голод. В тоже время маховик экономики Монаха раскручивается все больше: камень у него роется на уровне 2300, в то время, как у Лайта всего 1700 – не мудрено ведь вместо правильной расстановки складов он то и дело заходит на рынок, чтобы купить еще и еще по очень высокой цене несколько мешков зерна. Кроме того и складов у Монаха на 60% больше! В результате Монах и 4-ю казарму успевает поставить и 500 драг заказать против 400 у Лайта.
    Пт закончилось и Лайт принимает странное решение атаковать высоту, занятую драгами и гусями. Чуйка его не подвела: 4-я казарма обернулась для Монаха непрокачанными гусями. Заметив это, Лайт принял безошибочное решение качнуть гусей в ущерб прокачке выстрела. Разгромив незадачливых кавалеристов справа, его пехота и сечь устремляется одновременно на левый фланг, угрожая сжечь массу мирных поселений. Забытые в этот раз Монахом его собственные сечевеки, а также грамотно расставленные военные здания сводят эффект от этого рейда к минимуму. С целью прикрыть проваленный правый фланг, Монах отправляет туда всех мух. Прервать атаку соперника ему удается, но в итоге у Лайта почти пол тыщи прокачанных гусей, но все еще недокачанных стрелков. Кавалерия Лайта отправляется на левый фланг, чтобы закрепить все еще шаткий успех. Недобитая сечь Монаха также пытается перехватить инициативу перейдя в рейд на базу соперника. Здесь бы Монаху самое время перевести несколько казарм на строительство пики, но он продолжает строить хилых мух. У Лайта же они наполовину уже прокачаны, хотя выстрел, по-прежнему, недокачан – ему, по-прежнему, удается избегать стычек мухами.
    Мощнейший рейд гусями уничтожает экономику Монаха, захвачены ключевые гражданские сооружения, казармы и конюшни молчат, ведь захвачена кузница, близится голод, ведь потеряны мельницы с мельниками и рынок. Тем временем и выстрел докачан и рейд Монаха захлебнулся, кольцо над горсткой полуголодных мух суживается все больше. Лайт одержал уверенную и красивую победу. Быстрая победа Монаха в предыдущей игре сыграла с ним злую шутку…
    Полуфинал
    [VVV]^Seraphim^sKH_vs_[VVV]^Rustaveli^
    Единственная игра в турнире между сокланами. [VVV]^Rustaveli^ ака Патриот более титулованный и более активный игрк в последнее время – он и был фаворитом в этой игре. По моим данным это была единственная игра, где игрок воспользовался правом рестарта – им оказался Патриот, он решил, что на его карте слишком уж мало камня. После рестарта на мой взгляд карта была для него еще хуже и по камню, и по воде: на базе соперника была луже без возможности постройки вражеского порта, по крайней мере, до конца пт. Надо сказать, что карта выпала самая сложная из всех, которые игрались на турнире: озера, разделяющие карту на правую и левую часть по всей длине.
    Патриот традиционно для себя очень агрессивно и активно строил порты. До поры до времени, наблюдая за игрой в on-line, я думал, что сокланы даже рейдить друг друга не будут, но юный и наглый Патриот сделал этот шаг первым. Отсутствие камня он попытался компенсировать кидками соклана и ранним выпуском лодок. И первое и второе ему с успехом удалось выполнить. Кара казачьего бога не заставила себя ждать в виде голода и потери 80 крестьян. Серафим был на море крайне пассивен. Перед выпуском своих лодок он предпочел подавить лодки соперника. Но даже паромы строились вяло – без апа на скорость постройки.
    Около 200 сечевиков пускаются в рейд на нейтраль Серафима. Несколько потерянных складов, 60 крестьян и 50 непрокачанных гусей – вот список потерь этой дерзкой диверсии. И уже несмотря на то, что все доступные войска Серафима уже были подтянуты на нейтраль, Патриот продолжан упорно ее долбить лентой сечевиков-камикадзе. После 3-6 Патриот заказывает почти 700 драг. Серафим же имея всего 3-5, даже не построил дип.
    1250-й тик. Почти прокачанные гуси Патриота атакуют почти всю армию Серафима, которая сосредоточена на нейтрали. Хороший расчет на внезапность. Был бы еще лучше, если бы был более внезапным. В результате +100 гусей у Серафима.
    Патриот удаляет 4 собора и артдепо с линии пт – что-то хитрец задумал. Интересно, видел ли этот акт вандализма его соперник? Так и есть – Патриот берет инициативу и проводит мух и пику через нижний перешеек на территорию Серафима. Тот в спешном порядке возвращает немногочисленную армию через пол карты с нейтрали. Драги Патриота по соседнему перешейку также прорываются через щели двух Соборов на помощь царице полей – пехоте. Серафимские мухи 17-го века в компании нескольких офицеров спешат в рейд на базу соперника – серьезная угроза, учитывая их скорострельность. Серафим продавливает нижний фланг не без помощи Серафима – войска растянуты на пол карты. В то же время Серафим не без успеха продвигается в сердце базы Патриота – тот спешно отводит гусей, чтобы пресечь сей дерзкий выпад. Но силы уже не равны: гусей достаточно много, чтобы пресечь рейд, а для обороны у Серафима уж ничего и не осталось.
    Красивая дерзкая и стремительная игра.
    [-RAZRIV-]BOMberman_vs_[-RA-]-LIGHT
    Карта выпала не равная. У Бомбермена была эксклюзивная лужа, доступ к которой у Лайта был только теоретический и только после пт. Камня у Лайта, если и было больше, то не на много. Поменяв весь уголь на еду, Бойко добирается к заветному апу только к концу четвертой сотни тиков. Несмотря на это, 3-6 ставит быстрее именно Бомбермен. Не в последнюю очередь благодаря том, что не отвлекался на воду – ведь порты он не строил совсем!
    Имея численный перевес, Бомбермен активно атакует с нижнего фланга. Перескакивая с горки на горку, используя комбинацию гуси+драги, он пытается реализовать численное преимущество, но Лайт подкрепив своих мух 17-го века драгами отбивает первую волну атак – Бомбермен предвкушая недостачу патронов спешно ретируется на укрепленные рубежи в виде холма. Последовала череда маневров как с одной, так и с другой стороны. Чувствовалось, что каждая сторона опасалась сделать роковую ошибку. Но если экономика Лайта работала только на пополнение боеприпасов, то Бомбермен смог построить 3-ю казарму 17-го века и 4-ю 18-го.
    Рейд сверху группой сечи заставляет оголить нижний фланг Лайта. Кроме гусей он почему-то тащит вглубь базы еще и остатки драг и мух 17-го века, убирая их с такого уместного холмика – очевидно, он опасался атаки на них гусей, которых у Бомбермена было в небольшом избытке (+200 штук). Еще один удар пошатнувшейся экономике Лайта: снизу уничтожены склады и гц. Между тем, сверху две формации Лайта подвержены атаке мухами. Все силы Лайта брошены туда. Идет размен и красноармеец получает удар связкой гуси+драги по оголенным мухам. большой бой проигран, Лайт отходит в домики, но у него есть запас заказанных драг в дипе, у Бомбермена он некстати закончился. Лайт атакует драгами и гусями базу Бомбермена. Сейчас хорошо видно, что если бы он во время переглючился на пику из 2-3-х казарм, то легко снес бы соперника. А сейчас ему самому приходится обороняться. Но вот незадача, в пылу битвы Лайт забывает пополнить запасы боеприпасов. Да и откуда их пополнять – экономика в руинах! Его диверсионный отряд бит без труда. Дальше Лайт не видит для себя каких-либо перспектив. На мой взгляд, лучшая игра турнира с большим количеством позиционной борьбы.
    Финал
    [VVV]^Rustaveli^_vs_[-RAZRIV-]BOMberman
    В финале встретились два по-спортивному наглых и агрессивных игрока. В веке был раньше Бомбермен. Хотя 3-5 поставил раньше Руставели, в первую очередь за счет того, что соперник прикупил дерево на 6-ю конюшню, но ставить ее не спешил. Развивались игроки нос-в нос. Ключевым стало решение Патриота заказать на 200 драг больше, чем Бомбермен, а именно 400 штук. Это он сделал позже, да и камня на патроны осталось, естественно, меньше.
    Несмотря на отставание более, чем в 100 очей, патриот атакует первым, Бомбермен в это время пытается уменьшить количество жилых мест у соперника. Начался бой лоб в лоб. Патроны кончаются практически одновременно у обоих, но Патриот дорожит драгами и отводит их назад, а Бомбермен, наоборот, вперед, таким образом сохраняя мух, затраты на выстрел которых значительно меньше, чем у драг. Пат опомнился, но уже поздно, кинутые вперед драги гибли вместе с мухами под копытами гусей и пулями мух соперника. Только теперь Бомбермен отводит оставшихся драг на фланг от стрельбы подальше, да и прикрыть базу от рейдов. 400 мух преимущества у Бомбермена не оставили шансов сопернику.
    Учитывая путь, прошедший финалистами в этом турнире, можно отметить, что им удалось избежать наиболее грубых ошибок, которых допускали они и другие участники. Поэтому во многом игра получилась чисто «экономической» и лишь два неверных движения Патриота не оставили ему шанса на продолжение борьбы после проигранного боя. Во-первых, это слишком большой заказ драг и меньшее количество патронов, и, во-вторых, неверное движение драгами после окончания боеприпасов.
    Опции
    Большинству игроков турнира опции понравились. Еще бы! Большее количество юнитов, свежие тактики, динамичная игра, без откровенного кемпа, новые доселе неизвестные пт-шникам фишки, связанные с наличием захвата. Думаю, в дальнейшем имеет смысл играть эти опции регулярно. Спасибо всем за участие и внимание к турниру, до встречи через 2 недели!
    Просмотров: 1523 | Добавил: [nwo]Yurik | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 6
    6 Aopta  
    0
    Обалденный обзор. Спасибо Юрик. Я ниодной игры не глянул, но в каждой побывал. Четко, хлестко, с юмором, и без воды. Браво!

    5 N_O_O_B  
    0
    обзор очень хороший) Надя все сказала правильно) захватывающие читается)

    4 [NMA]^InseRt_  
    0
    Классный обзор.

    3 [NMA]^InseRt_  
    0
    Блин... знал бы что это патриот... играл бы собранно. думал какой-то кто-то новенький. =(

    2 Vendetta  
    0
    Юра, если верить в реинкарнацию душ, то в тебе, как минимум, живет военный хроникер, писавший о войне не понаслышке, как максимум, Л.Н.Толстой applause (а там и до Толкиена рукой подать)
    "...опытнейших практик, для которого главным авторитетом на номинации являлся он сам" - тут вообще ++стопитсот, как красиво сказано good
    Огромная робота и, как всегда, сделанна на высоком уровне.Thank u very much...

    1 [-SKY-]ВоЛК8953  
    0
    Шикарный обзор, спасибо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    » Форма входа

    » Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    » Последние сообщения форума
  • ^Granado Espada^ (2)
  • Что нужно для того, чтобы зарабатывать на сайте? (0)
  • [nwo]Yurik извини ! (0)
  • возьмите нубца в семью (0)
  • Предлагаю поучаствовать в турнире на нестандартных опциях! (0)
  • Заявка в клан (1)
  • Переходящий межклановый турнир (0)
  • возьмите в клан (1)

  • » Последние добавленые файлы

    » Друзья сайта
  • League Cossackers Net
  • Vkontakte
  • Портал Cossackers Net
  • Блог Казаков
  • Сайт клана SKY
  • Сайт клана Ukraina
  • Сайт клана Union
  • Сайт клана VVV
  • Сайт клана RA
  • Сайт клана ZION
  • Сайт клана BMC
  • Сайт клана Elbrus
  • Сайт клана U309
  • Сайт клана GOTT
  • Сайт клана BLR
  • Сайт клана NB1
  • Сайт клана GURU


  • Copyright MyCorp © 2024